Абонентское обслуживание CRM
Большинство компаний, в которых в отделе продаж внедрена CRM-система, сталкиваются с типичными проблемами:
| Небольшие доработки системы выполняются слишком долго | |
| или вообще невозможны | |
|
Периодически нужно проводить обучение новых сотрудников, но нынешние сотрудники не хотят или не могут обучать новичков |
|
| Не хватает отчётов для понимания текущей ситуации с продажами | |
| Сотрудникам не у кого проконсультироваться по работе в CRM | |
| Сотрудники тратят слишком много времени на внесение информации в CRM |
Нам знакомы эти проблемы. Мы их успешно решаем.

Для решения этих проблем мы разработали услугу по ежемесячному абонентскому обслуживанию CRM.
Что входит в обслуживание CRM?
В услугу по абонентскому обслуживанию CRM входят следующие направления:
Выполнение небольших доработок CRM (не для всех CRM)
Консультации сотрудников по работе в CRM (письменные и устные, в т.ч. с выездом)
Обучение новых сотрудников и их аттестация
Настройка дополнительных отчётов в CRM (не для всех CRM)
Помощь бизнес-аналитика в отслеживании и анализе показателей продаж
Есть вопрос по обслуживанию?

Сколько стоит обслуживание CRM?
Для начала мы рекомендуем тариф "Стартовый":
10 часов поддержки ежемесячно
за 15 000 руб/мес
Для отделов продаж от 10 менеджеров мы рекомендуем тариф "Корпоративный":
40 часов поддержки ежемесячно
за 50 000 руб/мес

Как попробовать бесплатно?
Первый месяц обслуживания CRM Вы можете попробовать без оплаты.
Для этого оставьте заявку в форме ниже
Получите месяц обслуживания

