Пример внедрения CRM для оконной компании
Клиент обратился к нам с запросом расчёта прибыли с каждого заказа, а также мониторинга закупок.
Внедрение CRM Clientbase всё ещё идёт, поэтому опишем только то, что мы уже успели сделать.
В первую очередь мы создали единую клиентскую базу для учёта клиентов и поставщиков.
Далее мы начали вести обращения клиентов и учитывать стоимость привлечения клиента по разным каналам рекламы.
Следующим этапом стало ведение графика замеров и конверсии замеров в заказы.
После чего мы наладили учёт себестоимости каждого из этапов работы над заказом - себестоимость производства, монтажа, расходных материалов.
При этом каждый из сотрудников мог просматривать только свой данные; к примеру, руководитель производства видел только данные по себестоимости производства, руководитель монтажного отдела - только стоимость монтажа и т.д.
Лишь Генеральный директор владеет информацией о прибыльности каждого заказа.
Есть вопрос по проекту?
В настоящее время мы завершаем внедрение блока контроля закупок
Вы можете попробовать бесплатно
CRM для оконной компании
позвоните нам +7 (831) 235-10-50 или
напишите на mail@10crm.ru
Вам нужно больше информации?
-
Посмотрите другие примеры выполненных проектов
-
Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть в нашей Базе знаний
-
Как будет проходить обучение? Узнайте в разделе Обучение
-
Вас интересует стоимость внедрения CRM?
-
По этим и другим вопросам мы всегда проконсультируем
по телефону +7 (831) 235-10-50 или mail@10crm.ru