Закажите бесплатную настройку CRM по телефону или e-mail:     

+7 (831) 235-10-50                                     mail@10crm.ru

  • Главная
  • Внедрение Terrasoft BPM'online
  • Внедрение Amber CRM
  • CRM Clientbase >
    • Продажа и установка Clientbase
    • Внедрение Clientbase
  • Выполненные проекты >
    • Рекламное агентство
    • Дистрибьютор мебельных комплектующих
    • Производитель пластиковых окон
    • Дистрибутор техники и оборудования Karcher
    • CRM для исходящего телемаркетинга
    • CRM для продаж промышленного оборудования
    • Экспресс-внедрение CRM для авиаклуба ПитерПолёт
    • CRM для продаж через Landing page
    • CRM для работы с тендерами
    • Интеграция 1С и телефонии для мед.клиники
  • Аудит CRM
  • Обслуживание CRM
  • Стоимость внедрения CRM
  • Обзор CRM
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Поиск
  • CRM для холодных звонков
  • Главная
  • Внедрение Terrasoft BPM'online
  • Внедрение Amber CRM
  • CRM Clientbase >
    • Продажа и установка Clientbase
    • Внедрение Clientbase
  • Выполненные проекты >
    • Рекламное агентство
    • Дистрибьютор мебельных комплектующих
    • Производитель пластиковых окон
    • Дистрибутор техники и оборудования Karcher
    • CRM для исходящего телемаркетинга
    • CRM для продаж промышленного оборудования
    • Экспресс-внедрение CRM для авиаклуба ПитерПолёт
    • CRM для продаж через Landing page
    • CRM для работы с тендерами
    • Интеграция 1С и телефонии для мед.клиники
  • Аудит CRM
  • Обслуживание CRM
  • Стоимость внедрения CRM
  • Обзор CRM
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Поиск
  • CRM для холодных звонков

Стоимость внедрения CRM

Стоимость внедрения CRM складывается из нескольких составляющих:

  • Бизнес-аналитик. Этот сотрудник внимательно изучает Ваш бизнес: как сейчас работают сотрудники, какие отчёты Вам необходимы, за какие показатели Вы премируете сотрудников, как оцениваете качество их работы, на что они тратят рабочее время и каким образом из этих процессов получать больший результат. По сути, это постановка диагноза и назначение плана лечения.

От наспех проведённой диагностики и лечения "на

Есть вопрос?

авось", как Вы понимаете, гораздо больше вреда, чем пользы. В среднем этот этап должен занимать минимум 1 рабочий день (8 часов), а лучше 15-20 часов и с присутствием бизнес-аналитика на рабочих местах Ваших сотрудников.

  • Менеджер проекта. Этот сотрудник составляет план действий со сроками и ответственными и отвечает головой за их соблюдение. Бесконечное внедрение, которое растягивается на месяцы и годы - следствие экономии на менеджере проекта или его низкой квалификации. В среднем грамотный менеджмент проекта внедрения требует 10-15% от трудоёмкости проекта. Если Вам называют другие цифры - значит, либо они просто не представляют, что значит управлять сроками проекта, либо они супер-профессионалы с соответствующей оплатой. 
  • Программисты. Во многих современных CRM необходимость программмирования сведена к минимуму. Основные настройки выполняются стандартными средствами CRM. Слишком большой объём программирования потенциально может свидетельствовать о большом объёме трудозатрат на тестирование и отладку кода и периода исправлений обнаруженных недоработок. Будьте внимательны! Однако, большой объём доработок может существенно упростить работу Ваших сотрудников за счёт того, что многие их действия будет выполнять CRM.

Есть вопрос?

К примеру, после отправки Email с коммерческим предложением система сама напомнит менеджеру перезвонить клиенту и проверить, что КП получено - без какого-либо участия менеджера. Просто вовремя напомнит позвонить. 

  • Специалист по обучению. Очень важным элементом внедрения является обучение. Самым простым и дешёвым видом обучения является передача стандартного "Руководства пользователя". Однако, во-первых, их мало кточитает и ещё меньше пытается разобраться самостоятельно. На практике лучше всего показала такая схема - мы готовим краткий обзорный обучающий материал на 10-15 страниц, и проводим 2 этапа обучения: 1. общее обучение для группы сотрудников (2-4 часа на группу) 2. индивидуальная работа с каждым из сотрудников на реальных клиентах и сделках (по 2-4 часа на каждого)

Есть вопрос?

Таким образом, если Вам кто-то предлагает внедрение за 5 000 рублей, значит, на ком-то из указанных сотрудников они экономят. А это значит, что и на качестве Вашего проекта они тоже экономят - сдадут невовремя, сделают криво, недоделают, не обучат, сделают не то. Либо любые последующие мелкие доработки будут выполнять по завышенным ставкам. 

Проект за 50 - 100 000 рублей - небольшой проект до 1 месяца с несложными задачами и без серьёзной автоматизации и аналитики. Подходит для первой CRM в компании - попробовать. 

Проект от 300 000 рублей - "настоящий" проект внедрения, с серьёзным и вдумчивым подходом и существенными результатами. 

У Вас остались вопросы?

Есть вопрос по стоимости?

 

Позвоните нам +7 (831) 235-10-50 или

напишите на mail@10crm.ru

Вам нужно больше информации?

  •    Закажите бесплатный отчёт "Как выбрать подрядчика по внедрению CRM"

  • Посмотрите другие примеры выполненных проектов

  • Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть в нашей Базе знаний

  • Как будет проходить обучение? Узнайте в разделе Обучение

  • По этим и другим вопросам мы всегда проконсультируем 

по телефону +7 (831) 235-10-50 или mail@10crm.ru

     
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

+7 (831) 235-10-50                                                     mail@10crm.ru

Есть вопрос?



ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

© 10crm.ru