Закажите бесплатную настройку CRM по телефону или e-mail:     

+7 (831) 235-10-50                                     mail@10crm.ru

  • Главная
  • Внедрение Terrasoft BPM'online
  • Внедрение Amber CRM
  • CRM Clientbase >
    • Продажа и установка Clientbase
    • Внедрение Clientbase
  • Выполненные проекты >
    • Рекламное агентство
    • Дистрибьютор мебельных комплектующих
    • Производитель пластиковых окон
    • Дистрибутор техники и оборудования Karcher
    • CRM для исходящего телемаркетинга
    • CRM для продаж промышленного оборудования
    • Экспресс-внедрение CRM для авиаклуба ПитерПолёт
    • CRM для продаж через Landing page
    • CRM для работы с тендерами
    • Интеграция 1С и телефонии для мед.клиники
  • Аудит CRM
  • Обслуживание CRM
  • Стоимость внедрения CRM
  • Обзор CRM
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Поиск
  • CRM для холодных звонков
  • Главная
  • Внедрение Terrasoft BPM'online
  • Внедрение Amber CRM
  • CRM Clientbase >
    • Продажа и установка Clientbase
    • Внедрение Clientbase
  • Выполненные проекты >
    • Рекламное агентство
    • Дистрибьютор мебельных комплектующих
    • Производитель пластиковых окон
    • Дистрибутор техники и оборудования Karcher
    • CRM для исходящего телемаркетинга
    • CRM для продаж промышленного оборудования
    • Экспресс-внедрение CRM для авиаклуба ПитерПолёт
    • CRM для продаж через Landing page
    • CRM для работы с тендерами
    • Интеграция 1С и телефонии для мед.клиники
  • Аудит CRM
  • Обслуживание CRM
  • Стоимость внедрения CRM
  • Обзор CRM
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Поиск
  • CRM для холодных звонков

Пример внедрения CRM для Дистрибьютора мебельных комплектующих (оптовая торговля)

С клиентом мы начали работу в феврале 2015 года. 

Наш клиент занимает уже более 20% российского рынка поставок комплектующих для производства мебели. Дальнейшее развитие своего бизнеса клиент видит в расширении ассортимента и развитии продаж существующим клиентам. Отсутствие единой аналитической системы, однако, не позволяло должным образом провести анализ спроса по существующим клиентам.

1 этап

Именно с этого мы и начали - определили, каким образом будет удобно вести аналитику по клиентской базе и оценить потенциал прироста продаж. 

По каждому клиенту и товарной группе мы начали вести учёт полной ежемесячной потребности данного клиента в данной товарной группе и сравнивать её с ожидаемым объёмом продаж данному клиенту. Разница между полной потребностью и прогнозом продаж как раз и составляет ожидаемый прирост продаж. 

На первом этапе - он длился около 2 месяцев - менеджеры отдела развития понемногу заполняли эти данные по своим клиентам. 

Это позволило оценить перспективность клиентов и расставить приоритеты в работе менеджеров. 

2 этап

Следующим этапом мы перенесли в CRM Террасофт процесс работы менеджеров отдела развития - планирование встреч и переговоров, выполнение задач от руководителя отдела. Отдельное "спасибо" сказали менеджеры отдела развития за возможность отправлять актуальные прайс-лист через мобильное приложение. 

Есть вопрос по проекту?

Результат

Несмотря на задержку со сдачей проекта, сотрудники и руководители довольны достигнутыми результатами. 

Благодаря выстроенной системе аналитики они получили требуемую информацию о потенциале прироста продаж, а сотрудники повысили свою результативность

Вы можете попробовать бесплатно 

CRM для оптовой компании

 

позвоните нам +7 (831) 235-10-50 или

напишите на mail@10crm.ru

 

Вам нужно больше информации?

  •    Посмотрите другие примеры выполненных проектов

  • Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть в нашей Базе знаний

  • Как будет проходить обучение? Узнайте в разделе Обучение

  • Вас интересует стоимость внедрения CRM?

  • По этим и другим вопросам мы всегда проконсультируем 

по телефону +7 (831) 235-10-50 или mail@10crm.ru

     
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

+7 (831) 235-10-50                                                     mail@10crm.ru

Есть вопрос?



ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

© 10crm.ru