Закажите бесплатную настройку CRM по телефону или e-mail:     

+7 (831) 235-10-50                                     mail@10crm.ru

  • Главная
  • Внедрение Terrasoft BPM'online
  • Внедрение Amber CRM
  • CRM Clientbase >
    • Продажа и установка Clientbase
    • Внедрение Clientbase
  • Выполненные проекты >
    • Рекламное агентство
    • Дистрибьютор мебельных комплектующих
    • Производитель пластиковых окон
    • Дистрибутор техники и оборудования Karcher
    • CRM для исходящего телемаркетинга
    • CRM для продаж промышленного оборудования
    • Экспресс-внедрение CRM для авиаклуба ПитерПолёт
    • CRM для продаж через Landing page
    • CRM для работы с тендерами
    • Интеграция 1С и телефонии для мед.клиники
  • Аудит CRM
  • Обслуживание CRM
  • Стоимость внедрения CRM
  • Обзор CRM
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Поиск
  • CRM для холодных звонков
  • Главная
  • Внедрение Terrasoft BPM'online
  • Внедрение Amber CRM
  • CRM Clientbase >
    • Продажа и установка Clientbase
    • Внедрение Clientbase
  • Выполненные проекты >
    • Рекламное агентство
    • Дистрибьютор мебельных комплектующих
    • Производитель пластиковых окон
    • Дистрибутор техники и оборудования Karcher
    • CRM для исходящего телемаркетинга
    • CRM для продаж промышленного оборудования
    • Экспресс-внедрение CRM для авиаклуба ПитерПолёт
    • CRM для продаж через Landing page
    • CRM для работы с тендерами
    • Интеграция 1С и телефонии для мед.клиники
  • Аудит CRM
  • Обслуживание CRM
  • Стоимость внедрения CRM
  • Обзор CRM
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Поиск
  • CRM для холодных звонков

5 шагов внедрения CRM

Типовой проект внедрения CRM состоит из 5 шагов:

1. Детальное изучение Вашего бизнеса и чёткая постановка задачи внедрения 

К примеру, при внедрении CRM крупному российскому дистрибьютору комплектующих для производства мебели (описание проекта) мы решали задачи по выявлению точек роста продаж существующим клиентам. 

2. Дизайн системы

Уже на этом этапе Вы увидите прототип будущей системы - все отчёты, ежедневник менеджера, формы для постановки планов продаж и т.п.

К примеру, при внедрении CRM в крупном нижегородском рекламном агентстве (описание проекта) клиент получил 5 типовых карточек этапов продаж, 3 карточки контрагентов (Клиент, Подрядчик, Конкурент), 4 карточки управления статусами рекламных щитов и более 20 различных отчётов. 

3. Интеграция и аналитика

На этом этапе мы обеспечим для Вас интеграцию CRM с IP-телефонией, 1С, Excel, внешними сайтами и лендингами. 

К примеру, при внедрении Clientbase у нижегородского производителя пластиковых окон и конструкций (описание проекта) он попросил интегрировать свой сайт с системой мониторинга цен поставщиков. 

4. Обучение на рабочих местах 

На этом этапе Вам помогает специалист по обучению и внедрению системы: проводит первое обучение, помогает сотрудникам работать в системе на реальных сделках, присутствует на совещаниях и готовит необходимые отчёты. 

5. Пост-проектная поддержка 

На этом этапе бизнес-аналитик раз в 2-4 недели совместно с руководством компании проводит анализ сводных отчётов и даёт рекомендации по дальнейшим действиям

Есть вопрос по внедрению?



Вам нужно больше информации?

  •    Посмотрите примеры выполненных проектов

  • Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть в нашей Базе знаний

  • Как будет проходить обучение? Узнайте в разделе Обучение

  • Вас интересует стоимость внедрения CRM?

Попробуйте бесплатно 

CRM Clientbase.ru

 

позвоните нам +7 (831) 235-10-50 или

напишите на mail@10crm.ru

 

     
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

+7 (831) 235-10-50                                                     mail@10crm.ru

Есть вопрос?



ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

© 10crm.ru