Для отдела продаж промышленного оборудования, ведения и учёта клиентской базы мы настроили второй блок - CRM для отдела продаж промышленной техники и оборудования.
Основные возможности CRM для отдела продаж
 |
1. Ведение всей истории работы с клиентом по этапам продаж
- Все изменения статуса клиента CRM записывает автоматически
- По каждому этапу продажи рассчитывает его длительность
- и при превышении информирует менеджера клиента и руководителя отдела продаж
|
2. Учёт назначенных и прошедших контактов с клиентом
- Если по клиенту не назначен следующий звонок или встреча, программа информирует об этом менеджера клиента и Руководителя отдела продаж
- После поставки техники или оборудования клиенту CRM система автоматически планирует для менеджера клиента серию звонков лояльности (ежемесячно)
|
 |
 |
3. Оценка годового потенциала продаж клиенту
- При достижении клиентом определённого этапа сделки, CRM просит менеджера оценить потенциал клиента и продолжает вести учёт последующих сделок
- По итогам квартала, года CRM проводит сравнение полученного дохода по клиентам с их потенциалом и информирует Руководителя отдела продаж об отклонениях
|
4. Планирование следующего этапа продаж в 1 клик
- По результатам звонка или встречи с клиентом менеджер может в 1 клик запланировать следующий шаг по сделке
- и пока он этого не сделает, CRM будет напоминать менеджеру и Руководителю отдела запланировать следующий контакт с клиентом
|
 |
 |
5. Автоматический учёт этапов продаж по задачам менеджера
- Во многих CRM после отправки КП клиенту менеджеру необходимо вернуться в карточку клиента и поменять ему статус (этап продажи). Менеджеры могут забыть это сделать, и у Вас будет неверная статистика и расчёт Воронки продаж
- Мы научили CRM переводить клиента по этапам продаж без участия менеджера
|
6. Годовое и помесячное планирование и прогнозирование продаж
- Ежемесячно в CRM записываем планы продаж на отдел и личные планы менеджеров
- Каждый менеджер в соответствии со своим планом продаж расчписывает конкретных клиентов и прогноз продаж по ним
- до тех пор, пока сумма прогнозов продаж не превысит личный план менеджера, CRM будет напоминать ему о необходимости записать актуальные прогнозы
|
|
 |
7. Расчёт KPI и личной премии менеджера
- В любой момент времени менеджер видит свои KPI
- CRM подсвечивает красным цветом те показатели, по которым менеджер отстаёт от плана
|


Вы можете попробовать бесплатно