Закажите бесплатную настройку CRM по телефону или e-mail:     

+7 (831) 235-10-50                                     mail@10crm.ru

  • Главная
  • Внедрение Terrasoft BPM'online
  • Внедрение Amber CRM
  • CRM Clientbase >
    • Продажа и установка Clientbase
    • Внедрение Clientbase
  • Выполненные проекты >
    • Рекламное агентство
    • Дистрибьютор мебельных комплектующих
    • Производитель пластиковых окон
    • Дистрибутор техники и оборудования Karcher
    • CRM для исходящего телемаркетинга
    • CRM для продаж промышленного оборудования
    • Экспресс-внедрение CRM для авиаклуба ПитерПолёт
    • CRM для продаж через Landing page
    • CRM для работы с тендерами
    • Интеграция 1С и телефонии для мед.клиники
  • Аудит CRM
  • Обслуживание CRM
  • Стоимость внедрения CRM
  • Обзор CRM
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Поиск
  • CRM для холодных звонков
  • Главная
  • Внедрение Terrasoft BPM'online
  • Внедрение Amber CRM
  • CRM Clientbase >
    • Продажа и установка Clientbase
    • Внедрение Clientbase
  • Выполненные проекты >
    • Рекламное агентство
    • Дистрибьютор мебельных комплектующих
    • Производитель пластиковых окон
    • Дистрибутор техники и оборудования Karcher
    • CRM для исходящего телемаркетинга
    • CRM для продаж промышленного оборудования
    • Экспресс-внедрение CRM для авиаклуба ПитерПолёт
    • CRM для продаж через Landing page
    • CRM для работы с тендерами
    • Интеграция 1С и телефонии для мед.клиники
  • Аудит CRM
  • Обслуживание CRM
  • Стоимость внедрения CRM
  • Обзор CRM
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Поиск
  • CRM для холодных звонков

CRM для продаж промышленного оборудования

Для отдела продаж промышленного оборудования, ведения и учёта клиентской базы мы настроили второй блок - CRM для отдела продаж промышленной техники и оборудования. 

Основные возможности CRM для отдела продаж

 

1. Ведение всей истории работы с клиентом по этапам продаж

  • Все изменения статуса клиента CRM записывает автоматически
  • По каждому этапу продажи рассчитывает его длительность
  • и при превышении информирует менеджера клиента и руководителя отдела продаж

2. Учёт назначенных и прошедших контактов с клиентом

  • Если по клиенту не назначен следующий звонок или встреча, программа информирует об этом менеджера клиента и Руководителя отдела продаж
  • После поставки техники или оборудования клиенту CRM система автоматически планирует для менеджера клиента серию звонков лояльности (ежемесячно) 
 

3. Оценка годового потенциала продаж клиенту

  • При достижении клиентом определённого этапа сделки, CRM просит менеджера оценить потенциал клиента и продолжает вести учёт последующих сделок
  • По итогам квартала, года CRM проводит сравнение полученного дохода по клиентам с их потенциалом и информирует Руководителя отдела продаж об отклонениях

4. Планирование следующего этапа продаж в 1 клик

  • По результатам звонка или встречи с клиентом менеджер может в 1 клик запланировать следующий шаг по сделке
  • и пока он этого не сделает, CRM будет напоминать менеджеру и Руководителю отдела запланировать следующий контакт с клиентом
 
 

5. Автоматический учёт этапов продаж по задачам менеджера

  • Во многих CRM после отправки КП клиенту менеджеру необходимо вернуться в карточку клиента и поменять ему статус (этап продажи). Менеджеры могут забыть это сделать, и у Вас будет неверная статистика и расчёт Воронки продаж
  • Мы научили CRM переводить клиента по этапам продаж без участия менеджера

Есть вопрос по проекту?

6. Годовое и помесячное планирование и прогнозирование продаж

  • Ежемесячно в CRM записываем планы продаж на отдел и личные планы менеджеров
  • Каждый менеджер в соответствии со своим планом продаж расчписывает конкретных клиентов и прогноз продаж по ним
  • до тех пор, пока сумма прогнозов продаж не превысит личный план менеджера, CRM будет напоминать ему о необходимости записать актуальные прогнозы
 
 

7. Расчёт KPI и личной премии менеджера

  • В любой момент времени менеджер видит свои KPI
  • CRM подсвечивает красным цветом те показатели, по которым менеджер отстаёт от плана



Вы можете попробовать бесплатно 

CRM для отдела продаж

 

позвоните нам +7 (831) 235-10-50 или

напишите на mail@10crm.ru

     
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно
Стоматология ЮАО
idealmaximum.ru
Аудит отдела продаж: что это такое и как его проводить
neuro-skill.com

+7 (831) 235-10-50                                                     mail@10crm.ru

Есть вопрос?



ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

© 10crm.ru