Для проведения исходящего холодного обзвона потенциальных клиентов мы настроили специальный блок - CRM для телемаркетинга (CRM для холодных звонков, CRM для Call центра).

Вы можете попробовать бесплатно
Основные возможности
CRM для холодных звонков

|
1. Возможность совершать звонки через
- Гарнитуру
- Стационарный телефонный аппарат
- Программу на компьютере (SIP-софтфон для Windows/Linux)
- Мобильный телефон (SIP-софтфон для Android/iOS/Windows)
|
2. Набор номера и запись звонков в карточке CRM
- Набор номера в 1 клик (по значку трубки рядом с номером)
- Звонки на номера в неверном формате (с тире, пробелами, скобками и т.п.)
- Автоматический выбор основного номера для звонка (либо на общий номер компании, либо на прямой номер ЛПР или иного сотрудника)
- Записи звонков прикреплены к карточке клиента и контакта
- Записи можно прослушать сразу же карточке звонка
|
 |
 |
3. Быстрый выбор результата звонка в 1 клик
- Перенос звонка по 1 кнопке (на 10 мин, 1 час, 4 часа, на завтра, на неделю, на месяц; либо на любое другое время). При этом в новый звонок переносится вся предыдущая история работы с клиентом!
- Отдельная кнопка для учёта неактуальных контактов
- Отдельная кнопка для работы с отказами
- Отдельные кнопки для положительных результатов звонка (Назначение встречи или Выставление Коммерческого предложения). После выбора этих кнопок Руководитель отдела продаж получает уведомление, назначает менеджера клиента и в дальнейшем только контролирует проработку клиента
|
4. Детальная работа с отказами
- Персональные подсказки оператору
- Автоматическое занесение всех звонков с отказами в единую Базу возражений и распределение по категориям возражений
|
 |
 |
5. Подробная аналитика
- Подробная аналитика по операторам
- Подробная аналитика по регионам
- Подробная аналитика по сегментам клиентов
Расчёт:
- Актуальность базы (доля неактуальных телефонов)
- Телефонный трафик (в минутах)
- Конверсия актуальных звонков в назначенные встречи или запросы на подготовку Коммерческого предложения
- Среднее количество попыток от первого контакта с клиентом до достижения положительного результата (назначения встречи или запроса на подготовку КП)
- Доля звонков с отказами (в т.ч. с распределением по типам отказов)
|

6. Расчёт премии оператора
- В любой момент времени оператор видит свои фактические показатели за сегодня
- В любой момент времени оператор может в отчёте увидеть размер своей премии
- CRM выделяет красным цветом те показатели, по которым оператор отстаёт от плановых значений
- Для Руководителя отдела продаж есть возможность оценить соблюдение стандартов общения с клиентами и соблюдение стандартов заполнения CRM, что непосредственно влияет на размер премии сотрудника
- При появлении новых замечаний по качеству работы CRM уведомляет оператора
|
 |
 |
7. Самое главное - CRM думает за оператора, куда и когда ему звонить
- При создании нового клиента (или импорте его из Excel файла) CRM проверяет его и автоматически назначет первый звонок для телемаркетолога
- Далее CRM формирует 4 очереди звонков:
- Назначенные на точное время в ближайшие 10 минут (например, по договорённости с клиентом)
- Назначенные на точное время, но просроченные
- Назначенные данному оператору, но без точного времени
- Не назначенные никому звонки без точного времени
Как только оператор завершает очередной звонок, CRM сама выбирает следующий звонок из этих 4 очередей и открывает этот звонок оператору для работы.
|

Результат внедрения
CRM для исходящего телемаркетинга
(CRM для холодных звонков)


Вы можете попробовать бесплатно