Закажите бесплатную настройку CRM по телефону или e-mail:     

+7 (831) 235-10-50                                     mail@10crm.ru

  • Главная
  • Внедрение Terrasoft BPM'online
  • Внедрение Amber CRM
  • CRM Clientbase >
    • Продажа и установка Clientbase
    • Внедрение Clientbase
  • Выполненные проекты >
    • Рекламное агентство
    • Дистрибьютор мебельных комплектующих
    • Производитель пластиковых окон
    • Дистрибутор техники и оборудования Karcher
    • CRM для исходящего телемаркетинга
    • CRM для продаж промышленного оборудования
    • Экспресс-внедрение CRM для авиаклуба ПитерПолёт
    • CRM для продаж через Landing page
    • CRM для работы с тендерами
    • Интеграция 1С и телефонии для мед.клиники
  • Аудит CRM
  • Обслуживание CRM
  • Стоимость внедрения CRM
  • Обзор CRM
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Поиск
  • CRM для холодных звонков
  • Главная
  • Внедрение Terrasoft BPM'online
  • Внедрение Amber CRM
  • CRM Clientbase >
    • Продажа и установка Clientbase
    • Внедрение Clientbase
  • Выполненные проекты >
    • Рекламное агентство
    • Дистрибьютор мебельных комплектующих
    • Производитель пластиковых окон
    • Дистрибутор техники и оборудования Karcher
    • CRM для исходящего телемаркетинга
    • CRM для продаж промышленного оборудования
    • Экспресс-внедрение CRM для авиаклуба ПитерПолёт
    • CRM для продаж через Landing page
    • CRM для работы с тендерами
    • Интеграция 1С и телефонии для мед.клиники
  • Аудит CRM
  • Обслуживание CRM
  • Стоимость внедрения CRM
  • Обзор CRM
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Поиск
  • CRM для холодных звонков

CRM для исходящего телемаркетинга

Для проведения исходящего холодного обзвона потенциальных клиентов мы настроили специальный блок  - CRM для телемаркетинга (CRM для холодных звонков, CRM для Call центра). 

Вы можете попробовать бесплатно 

CRM для телемаркетинга

 

Основные возможности

CRM для холодных звонков 

1. Возможность совершать звонки через

  • Гарнитуру
  • Стационарный телефонный аппарат
  • Программу на компьютере (SIP-софтфон для Windows/Linux)
  • Мобильный телефон (SIP-софтфон для Android/iOS/Windows)

2. Набор номера и запись звонков в карточке CRM

  • Набор номера в 1 клик (по значку трубки рядом с номером)
  • Звонки на номера в неверном формате (с тире, пробелами, скобками и т.п.)
  • Автоматический выбор основного номера для звонка (либо на общий номер компании, либо на прямой номер ЛПР или иного сотрудника)
  • Записи звонков прикреплены к карточке клиента и контакта
  • Записи можно прослушать сразу же  карточке звонка

3. Быстрый выбор результата звонка в 1 клик

  • Перенос звонка по 1 кнопке (на 10 мин, 1 час, 4 часа, на завтра, на неделю, на месяц; либо на любое другое время). При этом в новый звонок переносится вся предыдущая история работы с клиентом!
  • Отдельная кнопка для учёта неактуальных контактов
  • Отдельная кнопка для работы с отказами
  • Отдельные кнопки для положительных результатов звонка (Назначение встречи или Выставление Коммерческого предложения). После выбора этих кнопок Руководитель отдела продаж получает уведомление, назначает менеджера клиента и в дальнейшем только контролирует проработку клиента

4. Детальная работа с отказами

  • Персональные подсказки оператору
  • Автоматическое занесение всех звонков с отказами в единую Базу возражений и распределение по категориям возражений
 5. Подробная аналитика
  • Подробная аналитика по операторам
  • Подробная аналитика по регионам
  • Подробная аналитика по сегментам клиентов

Расчёт:

  • Актуальность базы (доля неактуальных телефонов)
  • Телефонный трафик (в минутах)
  • Конверсия актуальных звонков в назначенные встречи или запросы на подготовку Коммерческого предложения
  • Среднее количество попыток от первого контакта с клиентом до достижения положительного результата (назначения встречи или запроса на подготовку КП)
  • Доля звонков с отказами (в т.ч. с распределением по типам отказов)

Есть вопрос по проекту?

6. Расчёт премии оператора
  • В любой момент времени оператор видит свои фактические показатели за сегодня
  • В любой момент времени оператор может в отчёте увидеть размер своей премии
  • CRM выделяет красным цветом те показатели, по которым оператор отстаёт от плановых значений
  • Для Руководителя отдела продаж есть возможность оценить соблюдение стандартов общения с клиентами и соблюдение стандартов заполнения CRM, что непосредственно влияет на размер премии сотрудника
  • При появлении новых замечаний по качеству работы CRM уведомляет оператора

 

7. Самое главное - CRM думает за оператора, куда и когда ему звонить

  • При создании нового клиента (или импорте его из Excel файла) CRM проверяет его и автоматически назначет первый звонок для телемаркетолога
  • Далее CRM формирует 4 очереди звонков:
  1. Назначенные на точное время в ближайшие 10 минут (например, по договорённости с клиентом)
  2. Назначенные на точное время, но просроченные
  3. Назначенные данному оператору, но без точного времени
  4. Не назначенные никому звонки без точного времени

Как только оператор завершает очередной звонок, CRM сама выбирает следующий звонок из этих 4 очередей и открывает этот звонок оператору для работы. 

Результат внедрения

CRM для исходящего телемаркетинга

(CRM для холодных звонков)

Вы можете попробовать бесплатно 

CRM для телемаркетинга

 

позвоните нам +7 (831) 235-10-50 или

напишите на mail@10crm.ru

     
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

+7 (831) 235-10-50                                                     mail@10crm.ru

Есть вопрос?



ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

© 10crm.ru