Закажите бесплатную настройку CRM по телефону или e-mail:     

+7 (831) 235-10-50                                     mail@10crm.ru

  • Главная
  • Внедрение Terrasoft BPM'online
  • Внедрение Amber CRM
  • CRM Clientbase >
    • Продажа и установка Clientbase
    • Внедрение Clientbase
  • Выполненные проекты >
    • Рекламное агентство
    • Дистрибьютор мебельных комплектующих
    • Производитель пластиковых окон
    • Дистрибутор техники и оборудования Karcher
    • CRM для исходящего телемаркетинга
    • CRM для продаж промышленного оборудования
    • Экспресс-внедрение CRM для авиаклуба ПитерПолёт
    • CRM для продаж через Landing page
    • CRM для работы с тендерами
    • Интеграция 1С и телефонии для мед.клиники
  • Аудит CRM
  • Обслуживание CRM
  • Стоимость внедрения CRM
  • Обзор CRM
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Поиск
  • CRM для холодных звонков
  • Главная
  • Внедрение Terrasoft BPM'online
  • Внедрение Amber CRM
  • CRM Clientbase >
    • Продажа и установка Clientbase
    • Внедрение Clientbase
  • Выполненные проекты >
    • Рекламное агентство
    • Дистрибьютор мебельных комплектующих
    • Производитель пластиковых окон
    • Дистрибутор техники и оборудования Karcher
    • CRM для исходящего телемаркетинга
    • CRM для продаж промышленного оборудования
    • Экспресс-внедрение CRM для авиаклуба ПитерПолёт
    • CRM для продаж через Landing page
    • CRM для работы с тендерами
    • Интеграция 1С и телефонии для мед.клиники
  • Аудит CRM
  • Обслуживание CRM
  • Стоимость внедрения CRM
  • Обзор CRM
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Поиск
  • CRM для холодных звонков

Интеграция 1С и телефонии для мед.клиники

Владелец клиники эстетической медицины Елены Кудашкиной обратилась к нам в марте 2016 года с задачей подключения нескольких телефонов клиники к 1С и интеграции 1С с сайтом. Типовое подключение телефонии не решало её задачи в полной мере, поскольку фиксировало только принятые звонки. А нам нужно было ещё и фиксировать пропущенные вызовы. 

 Основные возможности интеграции 1С и телефонии

 

1. Подключение всех телефоннх номеров клиники к единой АТС на базе Asterisk

  • Подключен 1-канальный телефонный номер Ростелеком
  • Подключены 2 многоканальных номера МТС в городском формате (831) 410-ХХХХ
  • Подключен 1 многоканальный виртуальный телефон Ростелеком

2. Запись всех принятых и непринятых звонков, а также голосовой почты

  • Для интеграции 1С и телефонии мы применили решения 1С Рарус Софтфон 3.0 с доработками
  • Запись всех звонков, в т.ч. непринятых и голосовой почты, выполняет АТС на базе Asterisk и загружает записи звонков в 1С. Звонки можно прослушать прямо из 1С
 

3. При входящих и исходящих звонках менеджеру открывается карточка звонка для указания результата и комментариев

  • По каждому звонку известны: менеджер, дата звонка, клиент, вид звонка, его результат и комментарии, а также рекламный источник
  • По каждому звонку руководитель может выставить оценку качества  

Есть вопрос? Задайте сейчас

4. 7 отчётов по звонкам и интеграции 1С с сайтом

  • Для работы с аналитикой по звонкам мы подготовили 4 отчёта в различным разрезах информации: по источникам рекламы, по видам услуг, по качеству работы администраторов ресепшна (насколько успешно они предлагают клиентам записаться на приёмы и осмотры), по оценке качества работы администраторов
  • Для работы с аналитикой по интеграции 1С с сайтом подготовили 3 отчёта: по UTM-меткам, по результатам обработки заявок с сайта, по качеству работы администраторов с заявками 
 



Получите точный расчёт

по интеграции 1С и телефонии 

Расчёт интеграции 1С и телефонии

 

позвоните нам +7 (831) 235-10-50 или

напишите на mail@10crm.ru

     
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

+7 (831) 235-10-50                                                     mail@10crm.ru

Есть вопрос?



ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

© 10crm.ru