
Владелец клиники эстетической медицины Елены Кудашкиной обратилась к нам в марте 2016 года с задачей подключения нескольких телефонов клиники к 1С и интеграции 1С с сайтом. Типовое подключение телефонии не решало её задачи в полной мере, поскольку фиксировало только принятые звонки. А нам нужно было ещё и фиксировать пропущенные вызовы.
Основные возможности интеграции 1С и телефонии
 |
1. Подключение всех телефоннх номеров клиники к единой АТС на базе Asterisk
- Подключен 1-канальный телефонный номер Ростелеком
- Подключены 2 многоканальных номера МТС в городском формате (831) 410-ХХХХ
- Подключен 1 многоканальный виртуальный телефон Ростелеком
|
2. Запись всех принятых и непринятых звонков, а также голосовой почты
- Для интеграции 1С и телефонии мы применили решения 1С Рарус Софтфон 3.0 с доработками
- Запись всех звонков, в т.ч. непринятых и голосовой почты, выполняет АТС на базе Asterisk и загружает записи звонков в 1С. Звонки можно прослушать прямо из 1С
|
|

|
3. При входящих и исходящих звонках менеджеру открывается карточка звонка для указания результата и комментариев
- По каждому звонку известны: менеджер, дата звонка, клиент, вид звонка, его результат и комментарии, а также рекламный источник
- По каждому звонку руководитель может выставить оценку качества
|
4. 7 отчётов по звонкам и интеграции 1С с сайтом
- Для работы с аналитикой по звонкам мы подготовили 4 отчёта в различным разрезах информации: по источникам рекламы, по видам услуг, по качеству работы администраторов ресепшна (насколько успешно они предлагают клиентам записаться на приёмы и осмотры), по оценке качества работы администраторов
- Для работы с аналитикой по интеграции 1С с сайтом подготовили 3 отчёта: по UTM-меткам, по результатам обработки заявок с сайта, по качеству работы администраторов с заявками
|
|

Получите точный расчёт
по интеграции 1С и телефонии