CRM для продаж через Landing page
Компания "Столешница812" (Санкт-Петербург) производитель и дистрибьютор столешниц из ДСП. Основной канал продаж компании - Landing page и контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords. В рамках проекта мы провели интеграцию CRM Clientbase с сайтами клиента.
"CRM для продаж через Landing page помог нам скоординировать отделы продаж, сопровождения, замеров, доставки, установки. Больше не нужно копировать строки из одного файла Excel в другой файл Excel! CRM высвободила нам по меньшей мере 3 часа рабочего времени в день", - Анастасия Пустовая, совладелец компании |
Вы можете попробовать бесплатно
CRM для продаж на LandingPage
Для своих клиентов "Столешница812" оказывает полный перечень услуг:
- Бесплатный замер
- Изготовление столешниц по индивидуальным размерам
- Доставка
- Установка, монтаж столешницы, подключение бытовой техники
Завершение проекта |
Январь 2016 |
Длительность внедрения |
1 месяц (73 чел-часа / 43 задачи / 4 спринта) |
Отделы |
|
![]() |
|
![]() |
|
Выбранная CRM | Клиентская база v.2.0.5 |
Дополнительные интеграции | ![]() |
![]() |
Задачи внедрения CRM
Перед стартом проекта наш клиент поставил следующие задачи:
|
1. Отслеживание всех статусов работы по заявкам
|
2. Отслеживание источников заявок
|
![]() |
![]() |
3. Сквозная аналитика (от источников заявок до прибыли)
|
Для чего нужна сквозная аналитика
Такой отчёт позволяет выявить наиболее эффективные с т.з. прибыльности рекламные каналы. Пример: если в канале 1 заявка стоит 100р, а в канале 2 стоит 200р, это вовсе не означает, что нужно перераспределить финансы в стороны канала 1. Нужно ещё проверить качество этих заявок. Вполне возможно, что по каналу 1 приходят "бедные" (низкий средний чек) или нецелевые клиенты (низкая конверсия в подтверждённые заказы). А по каналу 2 могут приходить "богатые" целевые клиенты (с высоким средним чеком, высокой наценкой и высокой конверсией из заявки в заказ). Для этих целей CRM для продаж через Landing page и должна уметь считать сквозную аналитику и в итоге рассчитывать среднюю маржу по продаже по рекламному каналу. Возвращаясь к нашему примеру, посчитаем остальные цифры:
Канал 1 | Канал 2 | |
Стоимость 1 заявки, руб (CPL) | 100 руб | 200 руб |
Получено заявок, шт | 100 шт | 100шт |
Конверсия в заказ, % | 50% | 70% |
Подтверждено заказов, шт (заявок х конверсия) | 50 шт | 70 шт |
Средний чек по заказу, руб (CPO) | 5 000 руб | 6 000 руб |
Итого расход, руб (заявок х CPL) | 10 000 руб | 20 000руб |
Итого выручка, руб (заказов х Средний чек) | 250 000 руб | 420 000 руб |
Итого маржа, руб (Выручка - расход, без учёта себестоимости) | 240 000 руб | 400 000 руб |
Итого средняя наценка по заявке, руб (маржа / заявок) | 2 400 руб | 4 000 руб |
Как видим, на заявках из рекламного канала 2 мы зарабатываем на 67% больше денег, чем на заявках из первого канала. Несмотря на то, что стоимость заявки оттуда больше в 2 раза!
Есть вопрос? Задайте сейчас
4. Расчёт воронки продаж и конверсий этапов заявки
|
![]() |
Как проверить, умеет ли Ваш отдел продаж работать с богатыми клиентами?
Это достаточно несложно. Сравните средний чек по всем заявкам, которые поступают в Ваш отдел продаж (сумму всех заявок разделите на их количество) со средним чеком по подтверждённым заказам (расчёт аналогичный).
Если после подтверждения средний чек падает - значит, Ваш отдел продаж плохо работает с богатыми клиентами, и заключает сделки с "бедными" клиентами.
Если после подтверждения заказов средний чек, наоборот, растёт, Вас можно поздравить - Ваши продавцы выбрали среди всех заявок самых прибыльных клиентов, а малоприбыльных отсеяли.
Пример: получили 100 заявок на общую сумму 100 000 руб. Из них подтвердили 60 заказов на 80 000 руб.
Средний чек по заявкам = 1 000 руб (100 000 руб / 100 заявок). Средний чек по подтверждённым заказам = 1 333 руб (80 000 руб / 60 заказов).
Наши поздравления! Ваш отдел продаж собрал самые прибыльные заявки из полученных.
Не владея этими цифрами,
Вы не сможете развивать свой отдел продаж и повышать прибыль компании!
![]() |
5. Ведение закупок и размещение заказов поставщикам
|
Вы можете попробовать бесплатно
CRM для Landing page