Закажите бесплатную настройку CRM по телефону или e-mail:     

+7 (831) 235-10-50                                     mail@10crm.ru

  • Главная
  • Внедрение Terrasoft BPM'online
  • Внедрение Amber CRM
  • CRM Clientbase >
    • Продажа и установка Clientbase
    • Внедрение Clientbase
  • Выполненные проекты >
    • Рекламное агентство
    • Дистрибьютор мебельных комплектующих
    • Производитель пластиковых окон
    • Дистрибутор техники и оборудования Karcher
    • CRM для исходящего телемаркетинга
    • CRM для продаж промышленного оборудования
    • Экспресс-внедрение CRM для авиаклуба ПитерПолёт
    • CRM для продаж через Landing page
    • CRM для работы с тендерами
    • Интеграция 1С и телефонии для мед.клиники
  • Аудит CRM
  • Обслуживание CRM
  • Стоимость внедрения CRM
  • Обзор CRM
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Поиск
  • CRM для холодных звонков
  • Главная
  • Внедрение Terrasoft BPM'online
  • Внедрение Amber CRM
  • CRM Clientbase >
    • Продажа и установка Clientbase
    • Внедрение Clientbase
  • Выполненные проекты >
    • Рекламное агентство
    • Дистрибьютор мебельных комплектующих
    • Производитель пластиковых окон
    • Дистрибутор техники и оборудования Karcher
    • CRM для исходящего телемаркетинга
    • CRM для продаж промышленного оборудования
    • Экспресс-внедрение CRM для авиаклуба ПитерПолёт
    • CRM для продаж через Landing page
    • CRM для работы с тендерами
    • Интеграция 1С и телефонии для мед.клиники
  • Аудит CRM
  • Обслуживание CRM
  • Стоимость внедрения CRM
  • Обзор CRM
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Поиск
  • CRM для холодных звонков

CRM для продаж через Landing page

Компания "Столешница812" (Санкт-Петербург) производитель и дистрибьютор столешниц из ДСП. Основной канал продаж компании - Landing page и контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords. В рамках проекта мы провели интеграцию CRM Clientbase с сайтами клиента.

"CRM для продаж через Landing page помог нам скоординировать отделы продаж, сопровождения, замеров, доставки, установки. Больше не нужно копировать строки из одного файла Excel в другой файл Excel! CRM высвободила нам по меньшей мере 3 часа рабочего времени в день", -

Анастасия Пустовая, совладелец компании

 

Вы можете попробовать бесплатно

CRM для продаж на LandingPage



Для своих клиентов "Столешница812" оказывает полный перечень услуг:

  • Бесплатный замер
  • Изготовление столешниц по индивидуальным размерам
  • Доставка
  • Установка, монтаж столешницы, подключение бытовой техники
Завершение проекта

Январь 2016

Длительность внедрения

1 месяц  

(73 чел-часа / 43 задачи / 4 спринта)

 Отделы  

CRM для отдела продаж и сопровождения

CRM для службы доставки, производства, замеров, монтажа
CRM для Call-центра и интернет-магазина
 Выбранная CRM Клиентская база v.2.0.5
Дополнительные интеграции   Телефония 8 (812) 
 Приём заявок через сайт (интеграция Clientbase с сайтом)

 

Задачи внедрения CRM

Перед стартом проекта наш клиент поставил следующие задачи:

1. Отслеживание всех статусов работы по заявкам

  • По каждой заявке CRM определяет статус работы и напоминает ответственному сотруднику, когда и какое действие ему необходимо выполнить
  • По каждому статусу CRM система считает длительность прохождения статуса, что позволяет сразу видеть "пробки" в обработке заявок

2. Отслеживание источников заявок

  • По заявкам через лендинг Landing page CRM определяет их источник по UTM меткам
  • Все собранные UTM метки CRM группирует по рекламным каналам (благодаря этому и utm_source=Ya, и utm_source=ya, и utm_source=yandex, и utm_source=yandex.Direct CRM для Landing page воспринимает как один рекламный канал: "Яндекс"). Так умеют очень немногие системы веб-аналитики
 

 

3. Сквозная аналитика (от источников заявок до прибыли)

  • CRM отслеживает расходы на привлечение клиентов (их пока вносим в ручном режиме, к примеру, "за 1-5 января на Яндекс Директ") 
  • CRM отслеживает выручку и прибыль по каждой заявке, и собирает итоговый расчёт:
  • CPL (Cost per Lead) - стоимость заявки из рекламного канала
  • AR (Average revenue) - средний чек по рекламному каналу
  • CPO (Cost per Order) - стоимость подтверждённого заказа из рекламного канала
  • ROMI (Return of Marketing Investments) - возврат инвестиций в маркетинг
  • AMPS (Average Margin per Sale) - средняя маржа по продаже по рекламным каналам

Для чего нужна сквозная аналитика

Такой отчёт позволяет выявить наиболее эффективные с т.з. прибыльности рекламные каналы. Пример: если в канале 1 заявка стоит 100р, а в канале 2 стоит 200р, это вовсе не означает, что нужно перераспределить финансы в стороны канала 1. Нужно ещё проверить качество этих заявок. Вполне возможно, что по каналу 1 приходят "бедные" (низкий средний чек) или нецелевые клиенты (низкая конверсия в подтверждённые заказы). А по каналу 2 могут приходить "богатые" целевые клиенты (с высоким средним чеком, высокой наценкой и высокой конверсией из заявки в заказ). Для этих целей CRM для продаж через Landing page и должна уметь считать сквозную аналитику и в итоге рассчитывать среднюю маржу по продаже по рекламному каналу. Возвращаясь к нашему примеру, посчитаем остальные цифры:

  Канал 1 Канал 2
Стоимость 1 заявки, руб (CPL) 100 руб 200 руб
Получено заявок, шт 100 шт 100шт
Конверсия в заказ, % 50% 70%
Подтверждено заказов, шт (заявок х конверсия) 50 шт 70 шт
Средний чек по заказу, руб (CPO) 5 000 руб 6 000 руб
 Итого расход, руб (заявок х CPL) 10 000 руб  20 000руб 
 Итого выручка, руб (заказов х Средний чек) 250 000 руб 420 000 руб
 Итого маржа, руб (Выручка - расход, без учёта себестоимости) 240 000 руб  400 000 руб 
 Итого средняя наценка по заявке, руб (маржа / заявок) 2 400 руб  4 000 руб

Как видим, на заявках из рекламного канала 2 мы зарабатываем на 67% больше денег, чем на заявках из первого канала. Несмотря на то, что стоимость заявки оттуда больше в 2 раза!

Есть вопрос? Задайте сейчас



4. Расчёт воронки продаж и конверсий этапов заявки

  • CRM рассчитывает воронку продаж в штуках и в деньгах. Иногда это могут быть соершенно разные воронки - к примеру, если Ваша система продаж малоэффективна, тогда до стадии оплаты у Вас будут доходить только самые "бедные" клиенты, а "богатые" отказываться от сотрудничества на ранних этапах. Или наоборот :-)
 

Как проверить, умеет ли Ваш отдел продаж работать с богатыми клиентами?

Это достаточно несложно. Сравните средний чек по всем заявкам, которые поступают в Ваш отдел продаж (сумму всех заявок разделите на их количество) со средним чеком по подтверждённым заказам (расчёт аналогичный). 

Если после подтверждения средний чек падает - значит, Ваш отдел продаж плохо работает с богатыми клиентами, и заключает сделки с "бедными" клиентами. 

Если после подтверждения заказов средний чек, наоборот, растёт, Вас можно поздравить - Ваши продавцы выбрали среди всех заявок самых прибыльных клиентов, а малоприбыльных отсеяли. 

Пример: получили 100 заявок на общую сумму 100 000 руб. Из них подтвердили 60 заказов на 80 000 руб.

Средний чек по заявкам = 1 000 руб (100 000 руб / 100 заявок). Средний чек по подтверждённым заказам = 1 333 руб (80 000 руб / 60 заказов). 

Наши поздравления! Ваш отдел продаж собрал самые прибыльные заявки из полученных. 

Не владея этими цифрами,

Вы не сможете развивать свой отдел продаж и повышать прибыль компании!

5. Ведение закупок и размещение заказов поставщикам

  • При передаче заявки в производство CRM сама списывает со склада необходимые комплектующие, а не требущие закупки - составляет новый документ для закупок
  • По нажатию всего 1 кнопки CRM размещает заказ по 3 поставщикам
  • После подтверждения условий поставки достаточно указать в заказе поставщику, какой товар у какого поставщика и по какой цене купили
  • При поступелнии всех комплектующих на склад CRM оповещает сотрудников на производстве о необходимости приступить к изготовлению столешницы
  • Кроме всего прочего, CRM система ведёт историю закупок по каждому товару (у кого, когда, по какой цене покупали)

Вы можете попробовать бесплатно 

CRM для Landing page

 

позвоните нам +7 (831) 235-10-50 или

напишите на mail@10crm.ru

     
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

+7 (831) 235-10-50                                                     mail@10crm.ru

Есть вопрос?



ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

© 10crm.ru