Автоматическое планирование работы с клиентской базой
Практически во всех В2В компаниях есть клиенты, с которыми давно не было контактов. Обычно такие клиенты - при условии правильной работы с ними - могут давать до 100% увеличения прибыли.
Конечно, если в Вашей клиентской базе менее 10 записей уровня Газпром или Сбербанк, эта проблема Вам может быть незнакома.
Однако в бизнесах, где есть хотя бы 50 клиентов, она актальна. Для 500+ клиентов - очень актуальна. Для 5000+ клиентов система выведет бизнес на новый уровень.
Для своих клиентов мы делаем следующую настройку:
каждую пятницу утром CRM автоматически просматривает всю клиентскую базу и находит
клиентов без ответственных менеджеров
без телефонов
с которыми давно не было контактов
которые недавно покупали и при этом не купили сервисные услуги
которым пора сделать очередной визит на следующей неделе
которым нужно сделать звонок по допродаже услуг
которым пора заказывать что-либо ....
от которых мы ожидали заказ, но так и не получили его
и т.д.
И система автоматически ставит задачи ответственным сотрудникам на следующую неделю. На пятничном совещании они распределяют задачи по дням.
Обычно мы запрещаем средствами CRM менеджерам удалять задачи и ведём историю откладываний задач. Ему ничего не остаётся, кроме как выполнять их.
Кроме всего прочего, такая система экономит рабочее время менеджера - ему более не нужно записывать задачи в CRM, и время руководителя - ему не нужно отслеживать, чтобы все задачи были записаны в CRM.
Закажите бесплатно
настройку CRM и тест на месяц
по телефону +7 (831) 235-10-50 или mail@10crm.ru